Для клиентов оператора МегаФон теперь доступен персональный мобильный ассистент. Совершенно бесплатно Ева станет виртуальным секретарем и личным помощником, обеспечивающим безопасность при использовании интернета и общения по телефону с МегаФон.
Какие функции выполняет, и как активировать на своем номере МегаФон мобильного помощника – в нашем обзоре.
Что умеет ассистент?
Новые технологии открывают для абонентов оператора новые возможности, и приятно, если они доступны бесплатно. Виртуальный помощник – разработанная специалистами МегаФона технология, позволяющая каждому абоненту сделать использование мобильного удобнее.
Подключая бесплатную функцию на свой телефон, абонент получает виртуального ассистента, который умеет:
- Определять спам звонки;
- Ответит на вызов, если не можете ответить сами;
- Обезопасит при использовании интернета.
Чтобы оценить Еву, достаточно активировать услугу в своем кабинете на веб-сайте оператора или в приложении. Отметим, что на усмотрение пользователя, можно выбрать, кто будет вашим персональным помощником. По умолчанию ассистент имеет женский голос, но можно выбрать в настройках мужской (в этом случае вашим помощником станет Агент Макс).
Несмотря на то, что ассистент виртуальный, он отлично разговаривает, и его сложно отличить от живого человека. Убедиться в этом можно прослушав в описании услуги на сайте примеры общения.
Однако насколько эффективным является использование виртуального ассистента? Рассмотрим детальнее его возможности.
В последние годы все актуальнее становится проблема спама. В месяц каждый абонент получает десятки таких звонков на свой телефон. Для борьбы с ними существует множество решений, включая операторские услуги и приложения.
Однако автоматическое отклонение спама чревато тем, что какой-либо номер может быть внесен в базу данных ошибочно. В результате можно пропустить важный звонок.
Новое решение от МегаФона не просто избавит вас от подозрительных звонков. Виртуальный помощник не блокирует звонки, а оповещает вас о том, что номер является подозрительным – информация отобразится на экране при входящем. Таким образом можете решить – отвечать или нет, а при ответе будете готовы, если действительно звонят мошенники или спамеры.
Ассистент позволяет также не пропускать важных звонков. Да, если телефон вне сети, то можно настроить получение оповещения об этом, но гораздо полезнее знать, кто и по какому вопросу звонил. Помощник ответит на звонок, если номер недоступен, занят, или просто не успели ответить.
При приеме звонков выполняется его запись. Звонивший может не просто оставить сообщение, как при использовании голосовой почты, ведь ассистент задаст уточняющие вопросы. После этого получите расшифровку и запись разговора.
Также Ева помогает обезопасить себя в интернете. При использовании подключения к передаче данных через сеть МегаФона, она предупредит, что пытаетесь перейти по подозрительной ссылке, или отрываемый сайт используют мошенники.
Как активировать помощника?
Независимо от используемого тарифного плана на своей симке МегаФона, можно активировать мобильного помощника бесплатно. Для этого необходимо воспользоваться сайтом или приложением.
После авторизации, необходимо открыть каталог доступных услуг, и выбрать “Агент Ева” в категории “Безопасность”. Далее нажимаете “К настройкам”.
После активации, остается настроить работу помощника. Преимуществом является то, что сами выбираете, какие именно функции хотите использовать. Для примера, если интересует только блокировка спама, то можно не подключать виртуального секретаря и безопасность в интернете.
Больше настроек доступно в приложении. Здесь можно не только изменить голос, но и выбрать функции работы вашего нового секретаря.
Обращаем внимание, что при настройке потребуется предоставить разрешения. Это необходимо, чтобы функция работала полноценно. Для примера, вывод уведомлений позволит показывать на экране телефона при звонках сообщения, что номер относится к спаму, или звонит мошенник.
Также при настройке доступно выбрать категории звонков, которые будут автоматически перенаправляться на секретаря или блокироваться. Работать функции будут только если на используемом телефоне выданы разрешения на их работу.
Отдельно стоит выделить настройки частоты получения уведомлений. Если на звонок отвечает ассистент, то информацию об этом можно получать по факту каждого полученного вызова, раз в сутки, или только самостоятельно просматривать в приложении.
В дальнейшем сможете управлять функцией в приложении. Агент находится на главном экране для быстрого доступа. Зайдя в данный раздел, сможете проверить полученные помощником звонки, а также прослушать разговоры.
К недостаткам виртуального секретаря относится то, что пока функция работает достаточно медленно. Несмотря на естественность речи, после ответа абонента виртуальный помощник может достаточно долго анализировать нестандартные фразы – появляются паузы в диалоге.
Однако как только разговор будет закончен, на телефон поступит сообщение. Через приложение будет доступно не только прочитать полную расшифровку разговора, но и загрузить запись.
Если решите отключить помощника, то сделать это можно, как через веб-сайт, так и в приложении. Для этого необходимо открыть вкладку “Услуги”, и выбрать подключенные без абонплаты. Далее открыть настройки “Агента Ева”, и отключить функции. Также не забудьте отозвать разрешения на своем телефоне.