Сотовый оператор расширит функциональность использования многоканальных номеров для своих бизнес клиентов. Теперь появится возможность самостоятельно настраивать систему IVR на номере 8800, используя интерфейс личного кабинета в онлайн.
Новая функция будет доступа для всех пользователей услуги многоканального номера с октября. В рамках настройки системы IVR будет доступна настройка приветственных сообщений, включая персонализированные.
Отметим, что использование настройки системы IVR не оплачивается дополнительно. Однако стоит учитывать, что при прослушивании голосовых сообщений клиентами, оплата звонка производится по выбранному тарифу для используемого номера 8800.
Использование номера 8800 позволяет компаниям организовать поддержку клиентов компании, предоставив им возможность бесплатно звонить с любого номера. Входящие звонки оплачивает компания.
Для бизнес-абонентов МегаФона доступно три стандартных тарифа для номера 8800. В каждый тарифный план включен бесплатный объем входящих минут, а сверх пакета действует скидка при звонках с номеров МегаФона.
МегаФон добавит функцию настройки IVR на номерах 8800
12 сентября 2020
МегаФон добавит функцию настройки IVR на номерах 8800
Другие новости
Для большой семьи: МегаФон запускает уникальный тариф
30 октября 2025
МТС предлагает уникальный сервис для голосовой связи
31 августа 2025
Защиту от нежелательных звонков внедрит t2
30 июня 2025
Ещё почитать
Тарифы МТС для телефона
9 июля 2025
Михаил Сумин
Как узнать имей телефона
9 июля 2025
Михаил Сумин
Как купить гигабайты на t2 (Теле2)
4 июля 2025
Михаил Сумин
Номер телефона России в международном формате
4 июля 2025
Михаил Сумин
Тарифы МТС вай-фай на телефоне
18 октября 2024
Михаил Сумин