Сотовый оператор расширит функциональность использования многоканальных номеров для своих бизнес клиентов. Теперь появится возможность самостоятельно настраивать систему IVR на номере 8800, используя интерфейс личного кабинета в онлайн.
Новая функция будет доступа для всех пользователей услуги многоканального номера с октября. В рамках настройки системы IVR будет доступна настройка приветственных сообщений, включая персонализированные.
Отметим, что использование настройки системы IVR не оплачивается дополнительно. Однако стоит учитывать, что при прослушивании голосовых сообщений клиентами, оплата звонка производится по выбранному тарифу для используемого номера 8800.
Использование номера 8800 позволяет компаниям организовать поддержку клиентов компании, предоставив им возможность бесплатно звонить с любого номера. Входящие звонки оплачивает компания.
Для бизнес-абонентов МегаФона доступно три стандартных тарифа для номера 8800. В каждый тарифный план включен бесплатный объем входящих минут, а сверх пакета действует скидка при звонках с номеров МегаФона.