Голосовой ассистент поможет пользователям t2 защититься от спама и телефонных мошенников. Компания внедрит сервис для всех своих клиентов на бесплатной основе до конца года, а в ряде регионов услуга уже доступна для использования.
Для активации ассистента со стороны пользователей не потребуется самостоятельных действий – он начнет работу автоматически. Однако через приложение оператора будет доступно настроить его функциональность.
Голосовой ассистент работает по принципу секретаря, и позволяет выбирать, на какие именно входящие звонки будет отвечать вместо абонента. При этом фильтрация позволяет без дополнительных настроек переводить на ассистента подозрительные звонки – с номеров, содержащихся в базе спамеров и мошенников.
Абонентам t2 не стоит переживать, что они могут пропустить важный для себя звонок. Если на вызов отвечает ассистент, то сразу приходит уведомление об этом, и доступно не только прослушать запись, но и ознакомиться с расшифровкой.
В компании отмечают, что подобные решения предлагаются и другими операторами. Однако в таком масштабе, и без дополнительной оплаты, они не были доступными на российском рынке ранее.
 
           
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    